• Slide 1

  • Slide 2

  • Slide 3



Тема: «Мир природы. Времена года»

  1. Знакомство с характерными особенностями следующих друг за другом времен года и теми изменениями, которые происходят в связи с этим в жиз­ни и деятельности взрослых и детей.
  2. Формирование представлений о простейших взаимосвязях в живой и не­живой природе. Знакомство с правилами поведения в природе (не рвать без надобности растения, не ломать ветки деревьев, не трогать животных и др.).

 

Времена года. Окружающая среда.

Зима декабрь, январь, февраль

Весна март, апрель, май

Летоиюнь, июль, август

Осеньсентябрь, октябрь, ноябрь

 

  Наблюдение за комнатным растением.

Цель: воспитывать интерес к наблюдению за растениями; привлечь детей к посильной деятельности по уходу за растением, воспитывать желание ухаживать за растением, беречь его; учить составлять рассказ о комнатном цветке.

 

Чтение художественной литературы

Сказки о явлениях в неживой и живой природе для детей

 

Математика «Больше, меньше, столько же»

Цель: закрепить умение сравнивать группы предметов по количеству с помощью составления пар; активизировать словарь «столько же, поровну», «больше», «меньше»

 

Рисование  «Цветы»

 

Аппликация «Комнатный цветок»

Цель: учить детей составлять цветок из частей, наносить клей на детали и наклеивать их на лист.

 

Музыка

мульт-игра «Солнышко и дождик»

- мульт-песенка «Капельки-пружинки»

- мульт-песенка «Утром солнышко встает»

 

Тема: «Мир природы. Животные»

  1. Воспитание бережного отношения к животным.
  2. Формирование представлений детей о домашних и диких животных (птицах): почему они так называются, их детеныши, где живут, чем питаются.

 

Математика Ориентировка в пространстве

Цель: уточнить пространственные отношения «слева»-«справа»-«между», «на»-«под», «выше»-«ниже», «далеко»-«близко»

 

Чтение художественной литературы

Чтение рассказа Е. Чарушина «Про зайчат».

        

Рисование «Котёнок».

Цель: формирование умения детей рисовать жесткой кистью методом тычка

 

Лепка «Зайчики».

Цель: закреплять знание детьми оваловидной формы, приемов скатывания такой формы из пластилина; учить скатывать материал круговыми движениями ладоней, раскатывать между ладонями для получения формы, продолжать учить приему «прищипывания».

 

Музыка

- пальчиковая игра «Птичка»

- детская весёлая песенка про животных

 

Развитие кругозора.

- Музыкальный развивающий мультфильм «Домашние животные и их дети»

- Музыкальный развивающий мультфильм «Дикие животные и их дети»

- Презентация «Домашние и дикие птицы»