Группа №5
"МИР ПРИРОДЫ"
Программное содержание:
1.Формирование у детей элементарных экологических представлений, расширение и систематизация знаний о млекопитающих, земноводных и пресмыкающихся, насекомых.
2.Закрепление знаний детей о деревьях, кустарниках, травянистых растениях (луга, сада, леса).
3.Закрепление умений обобщать и систематизировать представления о временах года. Закрепление умений устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями (если исчезнут насекомые - опылители растений, то растения не дадут семян и др.).
4. Привлечение детей к посильному труду на участке детского сада, в цветнике. Закрепление умений правильно вести себя в природе (не ломать кусты и ветви деревьев, не оставлять мусор, не разрушать муравейники и др.).
5.Расширение знаний детей о неживой природе, свойствах песка, глины, камня. Формировать представления о переходе веществ из твердого состояния в жидкое, и наоборот.
6.Подведение детей к пониманию того, что жизнь человека на Земле во многом зависит от окружающей среды: чистые воздух, вода, лес, почва благоприятно сказываются на здоровье и жизни человека.
Рекомендации родителям:
- рассмотреть иллюстрации с изображением явлений природы, животных;
- просмотреть и обсудить мультфильмы о животных («Подарок для самого слабого», «Грибок-теремок и др.);
- придумать загадки о животном, подобрать иллюстрации для группового альбома;
- понаблюдать за птицами и животными на улице;
- посетить цирк;
- посетить городской зоопарк;
- приготовить разнообразные блюда для детского питания, с использованием меда, яиц, молока, сметаны, творога;
- подготовить рассказ с ребенком о питомце;
- привлечь к уходу за домашним питомцем (налить молоко, положить в тарелочку корм и т.д.);
- подготовить фотографии своих домашних питомцев для выставки «Наши домашние любимцы»;
- подобрать иллюстрации для группового альбома;
- прогуляться по парку, пофантазировать на тему «Что видело дерево?», «О чём думает дерево?», «Кто живёт на дереве?»;
- посетить краеведческий музей;
- посетить выставки весенних пейзажей «Деревья смотрят в воду»,
- прогуляться к водоему Челябинска и обратить внимание на отражение деревьев, зданий в воде.
Познавательные мультфильмы:
1.https://youtu.be/9355-gQAyKI
2.https://youtu.be/49x9qCDcF_s
3.https://youtu.be/X95grewwCZA
Чтение художественной литературы: (аудио сказки), стихи, рассказы, загадки.
1.https://youtu.be/fXw8Y_Ic6mY
2.https://youtu.be/VZVKNEjM1x8
3.Стихи
4.https://youtu.be/XZggku35Aa4
5.https://youtu.be/FPiygb-NEfE
Развитие речи:
1.https://youtu.be/sVIBkxa_LpE
Конструирование:
1.https://youtu.be/mhHXhHlDctM
Рисование:
1.https://youtu.be/WZw6UVuCD9w
2.https://youtu.be/u75fVKDYSg4
Лепка:
1.https://youtu.be/wRWlcas60Ls
2.https://youtu.be/tUYWw0uB23M
Развитие элементарных математических представлений:
1.https://youtu.be/pQJwnkVJhVI
2.https://youtu.be/OJfiesQBE_8
3.https://youtu.be/sQ54vc2tYbE
Рабочие тетради:
Работа в тетради:
1.https://youtu.be/YqZUftlbc_I
2.https://www.youtube.com/watch?v=Pulb3ycrzUk
3.https://www.youtube.com/watch?v=fRv6_UxM174
4.https://www.youtube.com/watch?v=nBQSyxcTafU
5.https://www.youtube.com/watch?v=ZHbRAz-0EZ4