• Slide 1

  • Slide 2

  • Slide 3



Группа №5

"МИР ПРИРОДЫ"

Программное содержание:

1.Формирование у детей элементарных экологических представлений, расширение и систематизация знаний о млекопитающих, земноводных и пресмыкающихся, насекомых.

2.Закрепление знаний детей о деревьях, кустарниках, травянистых растениях (луга, сада, леса).

3.Закрепление умений обобщать и систематизировать представления о временах года. Закрепление умений устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями (если исчезнут насекомые - опылители растений, то растения не дадут семян и др.).

4. Привлечение детей к посильному труду на участке детского сада, в цветнике. Закрепление умений правильно вести себя в природе (не ломать кусты и ветви деревьев, не оставлять мусор, не разрушать муравейники и др.).

5.Расширение знаний детей о неживой природе, свойствах песка, глины, камня. Формировать представления о переходе веществ из твердого состояния в жидкое, и наоборот.

6.Подведение детей к пониманию того, что жизнь человека на Земле во многом зависит от окружающей среды: чистые воздух, вода, лес, почва благоприятно сказываются на здоровье и жизни человека.

 

Рекомендации родителям:

-   рассмотреть иллюстрации с изображением явлений природы, животных;

-   просмотреть и обсудить мультфильмы о животных  («Подарок для самого слабого», «Грибок-теремок и др.);

-   придумать загадки о животном, подобрать иллюстрации для группового альбома;

-   понаблюдать за птицами и животными на улице;

-   посетить цирк;

-  посетить городской зоопарк;

-  приготовить разнообразные блюда для детского питания, с использованием меда, яиц, молока, сметаны, творога;

-  подготовить рассказ с ребенком о питомце;

- привлечь к уходу за домашним питомцем (налить молоко, положить в тарелочку корм и т.д.);

-  подготовить фотографии своих домашних питомцев для выставки «Наши домашние любимцы»;

-  подобрать иллюстрации для группового альбома;

-  прогуляться по парку, пофантазировать на тему «Что видело дерево?», «О чём думает дерево?», «Кто живёт на дереве?»;

-  посетить краеведческий музей;

-  посетить выставки весенних пейзажей «Деревья смотрят в воду»,

- прогуляться к водоему Челябинска и обратить внимание на отражение деревьев, зданий в воде.

Познавательные мультфильмы:

1.https://youtu.be/9355-gQAyKI

2.https://youtu.be/49x9qCDcF_s

3.https://youtu.be/X95grewwCZA

4. Живая и неживая природа

 

Чтение художественной литературы: (аудио сказки), стихи, рассказы, загадки.

1.https://youtu.be/fXw8Y_Ic6mY

2.https://youtu.be/VZVKNEjM1x8

3.Стихи

4.https://youtu.be/XZggku35Aa4

5.https://youtu.be/FPiygb-NEfE

 

Пальчиковая гимнастика

 

 

Развитие речи:

1.https://youtu.be/sVIBkxa_LpE

2.Дикие животные леса

 

Конструирование:

1.https://youtu.be/mhHXhHlDctM

Рисование:

1.https://youtu.be/WZw6UVuCD9w

2.https://youtu.be/u75fVKDYSg4

Лепка:

1.https://youtu.be/wRWlcas60Ls

2.https://youtu.be/tUYWw0uB23M

 

Развитие элементарных математических представлений:

1.https://youtu.be/pQJwnkVJhVI

2.https://youtu.be/OJfiesQBE_8

3.https://youtu.be/sQ54vc2tYbE

 

 

Рабочие тетради:

Работа в тетради:

1.https://youtu.be/YqZUftlbc_I

2.https://www.youtube.com/watch?v=Pulb3ycrzUk

3.https://www.youtube.com/watch?v=fRv6_UxM174

4.https://www.youtube.com/watch?v=nBQSyxcTafU

5.https://www.youtube.com/watch?v=ZHbRAz-0EZ4