• Slide 1

  • Slide 2

  • Slide 3



Тема: «МИР ПРИРОДЫ»

1.Воспитание бережного отношения к животным.

2.Формирование представлений детей о домашних и диких животных (птицах): почему они так называются, их детеныши, где живут, чем питаются.

3.Знакомство с характерными особенностями следующих друг за другом времен года и теми изменениями, которые происходят в связи с этим в жиз­ни и деятельности взрослых и детей.

4.Формирование представлений о простейших взаимосвязях в живой и не­живой природе. Знакомство с правилами поведения в природе (не рвать без надобности растения, не ломать ветки деревьев, не трогать животных и др.).

 

МУЗЫКА

В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:

- для слушания («Воробей», муз. А.Руббак);

- для пения («Птичка» музыка М. Раухвергера, сл. А. Барто;

 

Наблюдение и уход за комнатными растениями

Цель: Формировать у детей первичные представления о комнатных растениях, вызвать желание ухаживать за ними и помогать в этом взрослым .

 Задачи:

- Расширять представления детей о комнатных растениях :их строении, потребностях и уходе за ними.

- Закреплять умение поливать растение из лейки, рыхлить землю в горшке и протирать листочки.

- Воспитывать интерес к комнатным растениям и желание ухаживать за ними. Прививать детям навыки выполнения трудовых поручений.

 

Времена года: зима, весна, лето, осень.

МАТЕМАТИКА

Число и цыфра 3

Повторим числа и цыфры 1 и 2( Игралочка математика для детей 3-4 лет, Л.Г.Петерсон)

Счет до двух. Число 2 (Игралочка математика для детей 3-4 лет, Л.Г.Петерсон)

 

Пальчиковая гимнастика «В лесу».

 

Один, много ( Игралочка математика для детей 3-4 лет, Л.Г.Петерсон)

Столько же,больше,меньше ( Игралочка математика для детей 3-4 лет, Л.Г.Петерсон)

 

Физминутка «СОЛНЫШКО»

 

РИСОВАНИЕ «Цветы растут»

Чтение художественной литературы

Е. Чарушина «Про зайчат». Продолжать приучать детей внимательно слушать рассказы о животных, дать представление о

жанре рассказа, учить детей понимать тему и содержание рассказа. Познакомить детей с книгами, с иллюстрациями Е. Чарушина. Упражнять детей в использовании сравнений, синонимов.

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

Живая и неживая природа

Домашние и дикие животные

Насекомые

АППЛИКАЦИЯ «Курочка с цыплятами»