Тема: Мир природы
Задачи:
- Формирование у детей элементарных экологических представлений, расширение и систематизация знаний о млекопитающих, земноводных и пресмыкающихся, насекомых.
- Закрепление знаний детей о деревьях, кустарниках, травянистых растениях (луга, сада, леса).
- Закрепление умений обобщать и систематизировать представления о временах года. Закрепление умений устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями (если исчезнут насекомые - опылители растений, то растения не дадут семян и др.).
- Привлечение детей к посильному труду на участке детского сада, в цветнике. Закрепление умений правильно вести себя в природе (не ломать кусты и ветви деревьев, не оставлять мусор, не разрушать муравейники и др.).
- Расширение знаний детей о неживой природе, свойствах песка, глины, камня. Формировать представления о переходе веществ из твердого состояния в жидкое, и наоборот.
- Подведение детей к пониманию того, что жизнь человека на Земле во многом зависит от окружающей среды: чистые воздух, вода, лес, почва благоприятно сказываются на здоровье и жизни человека.
Урок живой природы. https://youtu.be/i2VIT4suwSo
Подготовительная группа. Конструирование "Цветок". https://www.youtube.com/watch?v=gIMtONgglNY
Охрана природы. Окружающий мир. https://www.youtube.com/watch?v=10prnQSKP08
Картины из пластилина. Лепка. Природа земли. https://yandex.ru/efir?stream_id=4988e2554cb60bd6ac2b4ea4af653d21
Посмотреть интересные сказки В. Бианки :
"Чьи это ноги?", https://youtu.be/fWILCC09d7U
"Кто чем поет?" https://youtu.be/ctAGYLnF7Qg
"Чей нос лучше?" https://youtu.be/UipShV45d1Q
"Хвосты" https://youtu.be/fWILCC09d7U
ФЭМП "Число и цифра 9". Подготовительная группа https://youtu.be/qamLSCQBnwY