Тема: «Вот мы какие стали большие
1. Расширение представлений о росте и развитии ребенка, изменении его социального статуса в связи с началом посещения детского сада;
2. Формирование образа Я, сообщение детям разнообразных, касающиеся непосредственно их сведений (ты мальчик, у тебя серые глаза, ты любишь играть и т.п.), в том числе сведений о прошлом (не умел ходить, говорить; ел из бутылочки) и о происшедших с ними изменениях (сейчас умеешь правильно вести себя за столом, рисовать, танцевать; знаешь «вежливые» слова);
3. Формирование чувства общности, значимости каждого ребенка для детского сада.
«Познание»
Опыт с предметами «Тонут – не тонут, плавают». https://youtu.be/MAGVSWD6UfM
Беседу «Я расту!» Расширять представление детей об их росте и развитии. https://youtu.be/p-i98hSRVag
Мультфильм «Как котенок хотел стать большим»
Чтение художественной литературы.
Рассказ «Как Маша стала большой» Е.Пермяк
https://skazki.rustih.ru/evgenij-permyak-kak-masha-stala-bolshoj/
Аппликация из геометрических фигур.
Лепка «Мышка»
Математика
Геометрические фигуры https://yandex.ru/efir?stream_id=42ed26ab30210cde86c0319c5f9a49d4&from_block=logo_partner_player
Закрепление счета до 3х https://youtu.be/NgEudDIZsHQ
Рисование. https://youtu.be/HN7UCLimkd0
Музыка
- для слушания («Шутка» муз. И.С. Баха,«Вальс» муз. П.И. Чайковского).
- для пения «Игра с лошадкой» муз. И. Кишко https://youtu.be/pp5-KL7M3UA
Наблюдение за распустившимся одуванчиком.
1. https://yandex.ru/efir?stream_id=4de48a1a0cc4682b8d3a3889e856b084&from_block=logo_partner_player