Старшая группа №1
Тема недели: «Волшебница вода»
Задачи.
- Обогащение и уточнение представлений о свойствах и признаках воды, её значении в жизни человека и живой природы.
- Воспитание бережного отношения к объектам природы: экономное расходование водных ресурсов, строительство очистных сооружений, охрана заповедных мест и т.п.
- Видео «Сила воды» познакомит детей старшего дошкольного возраста с водой, а также расскажет о значении её в жизни человека. https://yandex.ru/video/preview?filmId= (Развитие речи).
- Познавательный мультфильм «Фиксики-советы» Опыты с водой» https://yandex.ru/video/preview?filmId Видео- Путешествие капельки- Круговорот воды в природе- https://www.youtube.com/watch?v=9LJvT-JhXGc (познавательное развитие);
- Экологическая сказка о капельке https://youtu.be/xXfjQRQoK74
- Чтение «История одной Капли» (грустная сказка о воде), «Сказка о воде, самом важном чуде на земле», «Всё живое нуждается в воде», «История маленького Лягушонка», «Как тучка была в пустыне» http://ds383samara.ru/index.php/2-uncategorised/213-ekologicheskie-skazki-o-vode;
- Знакомство с мифами и легендами Южного Урала «Осколки древних морей) https://vk.com/club194700924;
- Физкультминутка. «Капельки прыг-прыг» Очень важно обеспечить ребёнку двигательную активность в течение дня. https://yandex.ru/video/preview?filmId=12985064893338033785&text=%C2%AB%D0%9A%D0%B0%D0%BF%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D0%B8+%D0%BF%D1%80%D1%8B%D0%B3-%D0%BF%D1%80%D1%8B%D0%B3
- Захватывающая математика. Учимся считать в играх. Повтор пройденного материала. https://youtu.be/A6SujFwPbmw
- Поделка своими руками «Море». Изготовление поделки очень простая, её можно разнообразить на свой вкус. https://youtu.be/4tw9MQkUXzY (Ручной труд);
- Нетрадиционное рисование на пене для бритья «Цветы» «Морские волны» https://yandex.ru/video/preview?filmId=1815973079190000343&text=;
- 5 трюков с водой. «Вода и масло» https://yandex.ru/video/preview?filmId= (Экспериментирование).»
Рекомендации для родителей.
Привлекать ребёнка к кормлению рыбок, наблюдение за их поведением. Обсудить вместе смысл и содержание пословиц, поговорок об природных явлениях. Обратить внимание ребенка на одежду взрослых и детей в соответствии с погодными условиями. Привлечение к рисованию по впечатлениям прочитанных произведений, наблюдаемых явлений.