Тема: «Вот мы какие стали большие»
Программное содержание:
- рассказать о семейных традициях, реликвиях;
- рассмотреть семейные альбомы;
- рассмотреть видеофильмы о жизни ребенка в младенческом возрасте;
- побеседовать о сложившихся отношениях (тёплых, доброжелательных, внимательных) между членами семьи и другими родственниками;
- побеседовать о правилах поведения в общественном транспорте;
Конструирование «Мы построим детский сад». Обращать внимание детей на здание детского сада, выделяя части, форму, расположение по отношению к самой большой части и назначение. Продолжать развивать способность различать и называть строительные детали (куб, пластина, кирпичик, брусок); учить использовать их с учетом конструктивных свойств (устойчивость, форма, величина). Развивать умение устанавливать ассоциативные связи, предлагая вспомнить, какие похожие сооружения дети видели.
https://vk.com/wall-83552800?q=%23из_деревянных_кубиков
Исследовательская деятельность «Что я умею». Создать условия для исследовательской деятельности детей: ростомер, напольные весы, зеркало в полный рост.
ФЭМП(развитие математических представлений). Закрепление пройденного материала.
https://www.youtube.com/watch?v=oHjEhhRavwg
Чтение рассказа М. Зощенко «Глупая история». Учить эмоционально воспринимать образное содержание произведения, осмысливать идею, соотносить содержание произведений с личным опытом детей, с их повседневной жизнью и окружением, выражать своё отношение к поступкам и поведению героев
https://skazki.rustih.ru/mixail-zoshhenko-glupaya-istoriya/
Аппликация «Красивые салфетки для украшения группы». Предложить ребенку составлять узоры из декоративных элементов (цветы, листья) на салфетке (круге, квадрате). Упражнять в вырезывании округлых форм (листьев). Развивать умение строить композицию на основе по центру, по краям, по углам, по диагонали, от центра лучиками и др. Совершенствовать умение подбирать элементы узора в зависимости от цвета фона.