Старшая группа №1
Тема недели: «Вот мы какие стали большие»
ЗАДАЧИ:
Расширение представлений ребёнка о себе как о члене коллектива.
Формирование активной позиции через проектную деятельность, взаимодействие с детьми других возрастных групп, посильное участие в жизни дошкольного учреждения.
Приобщение к мероприятиям, которые проводятся в детском саду, в том числе и совместно с родителями (выставкам детских работ).
Предложить ребёнку составить рассказ о себе «Чему я научился за 5 лет». Учим детей составлять рассказы о себе, совершенствуем монологическую речь (коммуникация);
Развивающая игра «Считаем вместе». Мультфильм «Учимся Считать вместе с фиксиками». Развивающая игра для детей. (познание);
«Опыты с различными предметами». Продолжать развивать интерес у детей к экспериментальной деятельности, устанавливать причинно-следственные связи между явлениями (Развитие сенсорной культуры).
Физминутка «Смотри и повторяй»;
«Кто лучше нарисует портрет? Нарисуем друг друга» продолжать учить рисовать портреты, передавая характерные особенности (овал лица, цвет глаз, волос, причёска и т.д). Развивать цветовое восприятие (Худ зстет-ое развитие);
Лепим игрушку своими руками. «Черепашка». «Обезьянка» Продолжаем учить детей лепить игрушки, передавая характерные особенности. Совершенствовать технику лепки.
Чтение художественной литература Е. Пермика «Как Маша стала большой». Учить соотносить содержание произведений с личным опытом детей, с их повседневной жизнью и окружением.
Просмотр мультфильмов «Как Маша поссорилась с подушкой», «Маша и волшебное варенье», «Маша больше не лентяйка».
Рекомендации для родителей
Рассказать о семейных традициях;
Рассмотреть семейный альбом, рассказать о своём детстве.
Прогуляться по городу с детьми, посетить аттракционы;
Создать древо жизни своей семьи;
Побеседовать о правилах поведения в общественном транспорте;
Составить рассказ (рисунок+ рассказ) на тему «Мой друг».