• Slide 1

  • Slide 2

  • Slide 3



Старшая группа №1

Тема недели: «Вот мы какие стали большие»

ЗАДАЧИ:

Расширение представлений ребёнка о себе как о члене коллектива.

Формирование активной позиции через проектную деятельность, взаимодействие с детьми других возрастных групп, посильное участие в жизни дошкольного учреждения.

Приобщение к мероприятиям, которые проводятся в детском саду, в том числе и совместно с родителями (выставкам детских работ).

Предложить ребёнку составить рассказ о себе «Чему я научился за 5 лет». Учим детей составлять рассказы о себе, совершенствуем монологическую речь (коммуникация);

Развивающая игра «Считаем вместе».  Мультфильм «Учимся Считать вместе с фиксиками». Развивающая игра для детей. (познание);

«Опыты с различными предметами». Продолжать развивать интерес у детей к экспериментальной деятельности, устанавливать причинно-следственные связи между явлениями (Развитие сенсорной культуры).

Физминутка «Смотри и повторяй»;

«Кто лучше нарисует портрет? Нарисуем друг друга» продолжать учить рисовать портреты, передавая характерные особенности (овал лица, цвет глаз, волос, причёска и т.д). Развивать цветовое восприятие (Худ зстет-ое развитие);

Лепим игрушку своими руками. «Черепашка». «Обезьянка» Продолжаем учить детей лепить игрушки, передавая характерные особенности. Совершенствовать технику лепки.

Чтение художественной литература Е. Пермика «Как Маша стала большой». Учить соотносить содержание произведений с личным опытом детей, с их повседневной жизнью и окружением.

Просмотр мультфильмов «Как Маша поссорилась с подушкой», «Маша и волшебное варенье»,  «Маша больше не лентяйка».

Рекомендации для родителей

Рассказать о семейных традициях;

Рассмотреть семейный альбом, рассказать о своём детстве.

Прогуляться по городу с детьми, посетить аттракционы;

Создать древо жизни своей семьи;

Побеседовать о правилах поведения в общественном транспорте;

Составить рассказ (рисунок+ рассказ) на тему «Мой друг».

 

Рабочие тетради